Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи.
- 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Схема питания электромеханического реле 227 ноября 2010описание события
1157: получиа задачу запитать электромеханическое реле от источника постоянного тока. Корпус реле - прозрачный, схема разводки ног — на нем же напечатана. Не зная принципиального устройства реле, отслеживала визуально проводники питания катушки, читала схему и экспериментировала. Запитала.
самостоятельно освоила новый для себя электрокомпонент | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Конструирование и програмирование поискового робота27 ноября 2010описание события
- 1157: при отладке программы поискового робота ею были встречены и решены ряд проблем:
- датчики отражения в силу конструкции были расположены не зеркально, а симметрично (точечная симметрия) это приводило к неодовременности фиксации спиц колес робота пр движении. Преодолено введением переменной стартовой задержки.
- Уровень отражения на разных датчиках был не одинаков и для их калибровки пришлось выводить значения отражения на символьный монитор и, ориентируясь на полученные данные, выставлять индивидуальные диапазоны колебаний значений (фиксация спицы или промежутка меж ними).
- Для однократного выявления фронта подъема сигнала был применен флаговый автомат, введен гистерезис для условия сброса флага и т. д. и т.п.
ввела в алгоритм не очевидный колеблющийся счетчик спиц | 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события
1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота, могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча). Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов решения, колебалась меж ними не точно зная возможности аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.
Предложила несколько методик обнаружения предмета, основываясь на различных физических величинах, в учетом их достоверности | 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1157 решила аналитическую задачу на расход материала, решала очень долго и упорно, не зная алгоритма решения, искала информацию в интернете, в итоге решила правильно.
нашла способ решения незнакомой задачи | 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
подготовка к научной конференции19 ноября 2010описание события
Международная научная конференция. Чтобы получать баллы, надо говорить фразы, достойные цитирования. 1157 прочитала текст про ВВЭР в сообществе «наука» для подготовки к конференции, обсуждала доклад с напарником.
1157- Давала задание 1159-му после того, как прочитала текст по своей теме- ВВЭР. 1159 уточнял, спрашивал об идеях 1157-й. Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может не быть недостатков в этой системе, сравнивая с другими.