| | Анастасия Иванюта (n-666) | |
|
Результаты1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 976. Способность к оптимизации.
- 977. Способность к учету разноплановых факторов, созданию междисциплинарных связей.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Конструирование и програмирование поискового робота27 ноября 2010описание события
-
1157: при отладке программы поискового робота ею были встречены
и решены ряд проблем:
-
датчики отражения в силу конструкции были расположены не
зеркально, а симметрично (точечная симметрия) это приводило к
неодовременности фиксации спиц колес робота пр движении.
Преодолено введением переменной стартовой задержки.
-
Уровень отражения на разных датчиках был не одинаков и для их
калибровки пришлось выводить значения отражения на символьный
монитор и, ориентируясь на полученные данные, выставлять
индивидуальные диапазоны колебаний значений (фиксация спицы или
промежутка меж ними).
-
Для однократного выявления фронта подъема сигнала был применен
флаговый автомат, введен гистерезис для условия сброса флага и
т. д. и т.п.
| Упростила концепцию программы введя колеблющийся счетчик оборотов, вместо абсолютных задержек по времени. | 976. Способность к оптимизации. |
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события
1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с
такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота,
могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча).
Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов
решения, колебалась меж ними не точно зная возможности
аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла
методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера
информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.
| понимала технические и программные сложности различных реализаций, искала и находила баланс между ценой решения и его надежностью | 976. Способность к оптимизации. | | взвешивала и учитывала множество технических, организационных, вероятностных и прочих факторов | 977. Способность к учету разноплановых факторов, созданию междисциплинарных связей. |
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1157 решила аналитическую задачу на расход материала, решала
очень долго и упорно, не зная алгоритма решения, искала
информацию в интернете, в итоге решила правильно.
| решила задачу на оптимизацию | 976. Способность к оптимизации. |
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)Распродажа22 ноября 2010описание события
1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей,
лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся.
Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив
деньги.
| 1157 и 1159, НИИ, совместно рассчитали время жизни деталей, лежащих у них на ксладе,опасаясь, что они испортятся. Рассчитав, продали их по сниженным ценам, сохранив деньги. | 976. Способность к оптимизации. |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Взаимовыгодное сотрудничество17 ноября 2010описание события
1157, сотрудница НИИ, проанализировав свои потребности и
возможности, предложила смежнику 1122 объединить усилия, ведь они
могут хорошо дополнить друг друга по функционалу и удовлетворить
потребности предприятий друг друга. 1122 согласился.
| 1157, сотрудница НИИ, проанализировав свои потребности и возможности, предложила смежнику 1122 объединить усилия, ведь они могут хорошо дополнить друг друга по функционалу и удовлетворить потребности предприятий друг друга. 1122 согласился. | 977. Способность к учету разноплановых факторов, созданию междисциплинарных связей. |
| |