Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Конструирование и програмирование поискового робота27 ноября 2010описание события
- 1157: при отладке программы поискового робота ею были встречены и решены ряд проблем:
- датчики отражения в силу конструкции были расположены не зеркально, а симметрично (точечная симметрия) это приводило к неодовременности фиксации спиц колес робота пр движении. Преодолено введением переменной стартовой задержки.
- Уровень отражения на разных датчиках был не одинаков и для их калибровки пришлось выводить значения отражения на символьный монитор и, ориентируясь на полученные данные, выставлять индивидуальные диапазоны колебаний значений (фиксация спицы или промежутка меж ними).
- Для однократного выявления фронта подъема сигнала был применен флаговый автомат, введен гистерезис для условия сброса флага и т. д. и т.п.
свободно работала в среде прграммирования | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Поиск русского мануала27 ноября 2010описание события
1157: в рамках сложного задания по созданию поискового робота, пожелала поработать над ним самостоятельно вне лабораторий. Получила от мастера ссылку на англоязычную инструкцию. На следующий день призналась что даже и не смотрела в нее, т. к. нашла ее перевод на русский язык на одном из форумов посвященных роботостроению. И вот в нем ориентировалась будто внимательно его прочла.
Почитав русский мануал и разобравшись со спецификой программирования МК, стала сама вставлять вполне осмысленные комментарии к большинству, производимых программой, действий.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события
1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота, могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча). Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов решения, колебалась меж ними не точно зная возможности аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.
Не полностью понимая технические ограничения материальной части роботов, предлагала несколько вариантов реализации | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Добыча информации17 ноября 2010описание события
1157, сотруднца НИИ, быстро разобралась в экономичесокм софте до состояния эффективного использования. А так же легко нашла информацию по реакторам направления своего НИИ в интернете, поняла её, смогла доложить на конференции.
1157, сотруднца НИИ, быстро разобралась в экономичесокм софте до состояния эффективного использования. А так же легко нашла информацию по реакторам направления своего НИИ в интернете, поняла её, смогла доложить на конференции. | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|