Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
  • 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Поиск русского мануала27 ноября 2010описание события

1157: в рамках сложного задания по созданию поискового робота, пожелала поработать над ним самостоятельно вне лабораторий. Получила от мастера ссылку на англоязычную инструкцию. На следующий день призналась что даже и не смотрела в нее, т. к. нашла ее перевод на русский язык на одном из форумов посвященных роботостроению. И вот в нем ориентировалась будто внимательно его прочла.

Почитав русский мануал и разобравшись со спецификой программирования МК, стала сама вставлять вполне осмысленные комментарии к большинству, производимых программой, действий.

Nicolasсамостоятельно задалась целью без уверенности в ее решаемости
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события

1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота, могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча). Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов решения, колебалась меж ними не точно зная возможности аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.

NicolasНе полностью понимая технические ограничения материальной части роботов, предлагала несколько вариантов реализации
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Распределение обязанностей 217 ноября 2010описание события

1157 и  1159, сотрудники НИИ, работали в паре, распределяя обязанности. 1157 играла роль лидера.

Kuzma1157 и 1159, сотрудники НИИ, работали в паре, распределяя обязанности. 1157 играла роль лидера.
1025. Способность организовать работу коллектива (взаимодействие людей) и управлять им.
Ск.

Навигация

1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (6)db queries: 15time: 0.631

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.