Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1312. Знание современных теоретических работ и результатов экспериментов в избранной области дисциплин специализаций.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Доклады по ядерной энергетике28 ноября 2010описание события
1157 разместила на сайте игры в сообществе Наука несколько обширных докладов на различные темы, связанные с ядерной энергентикой, в том числе о защите реакторов и предотвращении аварий, о правовых аспектах ядерной энергетики, воздействии радиации на живые организмы и различных типах реакторов, работающих и только разрабатыващихся в настоящее время. На последжнюю тему сделал доклад на МИГе.
нашла хорошие материалы по теме в интернете | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Схема питания электромеханического реле 227 ноября 2010описание события
1157: получиа задачу запитать электромеханическое реле от источника постоянного тока. Корпус реле - прозрачный, схема разводки ног — на нем же напечатана. Не зная принципиального устройства реле, отслеживала визуально проводники питания катушки, читала схему и экспериментировала. Запитала.
прочла схему и сопоставила с визуальными данными | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Поиск русского мануала27 ноября 2010описание события
1157: в рамках сложного задания по созданию поискового робота, пожелала поработать над ним самостоятельно вне лабораторий. Получила от мастера ссылку на англоязычную инструкцию. На следующий день призналась что даже и не смотрела в нее, т. к. нашла ее перевод на русский язык на одном из форумов посвященных роботостроению. И вот в нем ориентировалась будто внимательно его прочла.
Почитав русский мануал и разобравшись со спецификой программирования МК, стала сама вставлять вполне осмысленные комментарии к большинству, производимых программой, действий.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Работа с ТХК на Заводе27 ноября 2010описание события
1141 работал в администрации управления завода, когда к нему прибыла для размещения заказа 1157. 1141 рассмотрел ее заказ и показал ей покопавшись в технической документации, что станки, которые стоят на заводе не соответствуют требованиям, необходимым для ее заказа.
1141 показывал, как работать с технической документации 1157 | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Слаженная работа27 ноября 2010описание события
№1157 и №1159 обсуждали работу своей организации на основании анализа информации в интернете на их странице. После того, как №1157 понадобилось идти решать вопросы, она договорилась с №1128, чтобы №1128 посидел вместо нее, если кому-то они понадобятся. №1128 согласился ее заменить. За это время она было в разных подразделениях, посетила лабораторию, где работал ее коллега по команде №1142, узнавало про его работу. Принесла №1125 составленные ею документы, которые тот должен был подписать. Он подписал.
№1157 и №1159 обсуждали работу своей организации на основании анализа информации в интернете на их странице. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на расход материала25 ноября 2010описание события
1157 решила аналитическую задачу на расход материала, решала очень долго и упорно, не зная алгоритма решения, искала информацию в интернете, в итоге решила правильно.
нашла нужную информацию в интернете | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
переговоры НИИ ВВЭР и Электросилы21 ноября 2010описание события
На конференции 1159 (инженер НИИ ВВЭР) рассказывала о термоядерных реакциях, 11 42 (Электросила) дополняла ее в вопросах охлаждения. Организации нашли общий язык. В результате 1142 рассказала о перспективах сотрудничества с ее организацией - Электросилой. 1159 спросила согласие у коллеги по НИИ, 1157, она согласился. В результате НИИ ВВЭР и Электросила заключили договор.
Нашли партнеров на научной конференции | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
приглашение на заседание госкомиссии21 ноября 2010описание события
1124 (госконтроль) в начале игры пришел в НИИ ВВЭР, рассказал о предстоящем заседании госкомиссии, приглашал приходить. 1157 и 1159 (сотрудники НИИ) уточняли о цели заседания. 1124 объяснил, что правительство, от лица которого он приглашает, планирует финансировать ряд научных проектов, выбирает кандидатов. 1159 и 1157 на предложение откликнулись.
Известно, что 1124 действовал не в рамках вводной на игру (такой инструкции от мастеров не было). Скорее всего это его личная инициатива.
1124 (госконтроль) в начале игры пришел в НИИ ВВЭР, рассказал о предстоящем заседании госкомиссии, приглашал приходить. 1157 и 1159 (сотрудники НИИ) уточняли о цели заседания. 1124 объяснил, что правительство, от лица которого он приглашает, планирует финансировать ряд научных проектов, выбирает кандидатов. 1159 и 1157 на предложение откликнулись. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
подготовка к игре21 ноября 2010описание события
1157-я читала распечатки к игре (вводные), маркером выделяла наиболее значимые места для удобства работы.
1157-я читала распечатки к игре (вводные), маркером выделяла наиболее значимые места для удобства работы. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
подготовка к научной конференции19 ноября 2010описание события
Международная научная конференция. Чтобы получать баллы, надо говорить фразы, достойные цитирования. 1157 прочитала текст про ВВЭР в сообществе «наука» для подготовки к конференции, обсуждала доклад с напарником.
1157- Давала задание 1159-му после того, как прочитала текст по своей теме- ВВЭР. 1159 уточнял, спрашивал об идеях 1157-й. Обсуждали использование элементов(литий, натрий и т.д.). 1157 предлагали горячую воду пускать на отопление по трубам как пример работы (имеется ввиду отработанная горячая вода). 1159 задавал вопросы 1157 про то, чем плох водяной реактор, так как не может не быть недостатков в этой системе, сравнивая с другими.
1157 прочитала текст про ВВЭР в сообществе «наука» для подготовки к конференции, обсуждала доклад с напарником. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
аргументы для госкомиссии17 ноября 2010описание события
1157 Активно участвовала на заседании гос.комиссии по выдаче денег на исследования. Сравнивала параметры БР и ВВЭР, говорила про КПД. Убеждала госкомиссию дать денег именно ей. Рассказывала про свои переговоры с международными представителями, мотивируя госкомиссию дать денег, иначе разработки уйдут за рубеж. Деньги выделили.
1157 Активно участвовала на заседании гос.комиссии по выдаче денег на исследования. Сравнивала параметры БР и ВВЭР, говорила про КПД. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Добыча информации17 ноября 2010описание события
1157, сотруднца НИИ, быстро разобралась в экономичесокм софте до состояния эффективного использования. А так же легко нашла информацию по реакторам направления своего НИИ в интернете, поняла её, смогла доложить на конференции.
1157, сотруднца НИИ, быстро разобралась в экономичесокм софте до состояния эффективного использования. А так же легко нашла информацию по реакторам направления своего НИИ в интернете, поняла её, смогла доложить на конференции. | 974. Способность получать информацию из различных внешних источников (не эксперимент).
|