Результаты

Мир профессий — 2030

1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
  • 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Постройка первого Энергоблока ВВЭР и последствие несогласованной политики27 ноября 2010описание события

После постройки первого блока ВВЭР и продажа его в энергоатом, становится понятно что скорость постройки новых блоков Атомстроем гораздо ниже чем плановое выведение из эксплуатации уже рабочих, но требующих ремонта и замены твелов блоков. Таким образом, желая избежать аварий и вовремя выводить блоки из эксплуатации - компания Росатом значительно снизило количество рабочих блоков в стране - и началась энергетическая нехватка. Проблема была решена за счет ученых из НИИ ВВЭР и других КБ. Росатом стал закупать различное иннвационное (периферийное оборудование) не связанное с реактором, но в целом увеличивающее эффективность работы энергоблока, а значит и скорость и объемы производимой электроэнергии. Эти инновационные трансформаторы и электрогенераторы устанавливались на те АЭС где колличество рабочих энергоблоков небольшое - но энергии они выпускали так же много, как и АЭС с полным комплектом рабочих блоков.

masterПроблема была решена за счет ученых из НИИ ВВЭР и других КБ. Росатом стал закупать различное иннвационное (периферийное оборудование) не связанное с реактором, но в целом увеличивающее эффективность работы энергоблока, а значит и скорость и объемы произво
1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
Ск.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Поиск русского мануала27 ноября 2010описание события

1157: в рамках сложного задания по созданию поискового робота, пожелала поработать над ним самостоятельно вне лабораторий. Получила от мастера ссылку на англоязычную инструкцию. На следующий день призналась что даже и не смотрела в нее, т. к. нашла ее перевод на русский язык на одном из форумов посвященных роботостроению. И вот в нем ориентировалась будто внимательно его прочла.

Почитав русский мануал и разобравшись со спецификой программирования МК, стала сама вставлять вполне осмысленные комментарии к большинству, производимых программой, действий.

Nicolasсамостоятельно задалась целью без уверенности в ее решаемости
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Проектирование поискового робота27 ноября 2010описание события

1157: Хотела под конец игры получить огромное изобретение (с такими же игровыми эффектами) и попросила задачу такой же сложности - создать поискового робота, могущего в темной комнате отыскать мелкий предмет (моток скотча). Поразмыслив некоторое время предложила несколько вариантов решения, колебалась меж ними не точно зная возможности аппаратуры, задавала конструктивные вопросы, осмысленно меняла методы реализации (ориентируясь на получаемую от мастера информацию), предлагала красивые и неожиданные решения.

NicolasНе полностью понимая технические ограничения материальной части роботов, предлагала несколько вариантов реализации
980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
Сп.

Навигация

1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (2), cached (6)db queries: 16time: 0.998

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.