Результаты

Мир профессий — 2030

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
  • 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
  • 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)

Миг №4 «Таможня»

Создание единой он-лайновой информационной базы5 декабря 2009описание события

205 и 169 выступили с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей (например, ТНП — товаров народного потребления в Китае). Причину этого они видят в неэффективном управлении и в отсутствии общих стандартов управления. 176 возразила, что общие стандарты не могут существовать у больших и маленьких стран, так как специфика очень разная. 108 поддержал эту мысль. Тогда 205 уточнила, что речь идет не о стандартах управления, как таковых, а об отсутствии стандартов по передаче информации о планах и мощностях различных корпораций и стран. 169 сформулировал конкретное предложение: выделить деньги на создание единой он-лайновой международной информационной базы по этому вопросу, что должно по мнению этой делегации решить задачу более эффективного управления.

mihaсформулировал конкретное предложение: выделить деньги на создание единой он-лайновой международной информационной базы
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
К.

Навигация

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
cache: no_need (4), no_cache (7), miss (1), cached (5)db queries: 14time: 0.077

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.