Мир профессий — 2030
1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Миг №4 «Таможня»
Высокая квалификация в экономических вопросах5 декабря 2009описание события
На международном форуме, организованном МВФ 168 и 169 показали себя намного квалифицированными в экономических вопросах, чем остальные. В дискуссии между собой они спокойно оперировали конкретными цифрами (какие предприятия что производят и каковы затраты регионов и их потребности), и потому их выступления звучали очень аргументировано (как знающих практиков).
Миг №4 «Таможня»
Создание единой он-лайновой информационной базы5 декабря 2009описание события
205 и 169 выступили с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей (например, ТНП — товаров народного потребления в Китае). Причину этого они видят в неэффективном управлении и в отсутствии общих стандартов управления. 176 возразила, что общие стандарты не могут существовать у больших и маленьких стран, так как специфика очень разная. 108 поддержал эту мысль. Тогда 205 уточнила, что речь идет не о стандартах управления, как таковых, а об отсутствии стандартов по передаче информации о планах и мощностях различных корпораций и стран. 169 сформулировал конкретное предложение: выделить деньги на создание единой он-лайновой международной информационной базы по этому вопросу, что должно по мнению этой делегации решить задачу более эффективного управления.
Выступила с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей | 580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
|