Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №4 «Таможня»
Создание единой он-лайновой информационной базы5 декабря 2009описание события
205 и 169 выступили с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей (например, ТНП — товаров народного потребления в Китае). Причину этого они видят в неэффективном управлении и в отсутствии общих стандартов управления. 176 возразила, что общие стандарты не могут существовать у больших и маленьких стран, так как специфика очень разная. 108 поддержал эту мысль. Тогда 205 уточнила, что речь идет не о стандартах управления, как таковых, а об отсутствии стандартов по передаче информации о планах и мощностях различных корпораций и стран. 169 сформулировал конкретное предложение: выделить деньги на создание единой он-лайновой международной информационной базы по этому вопросу, что должно по мнению этой делегации решить задачу более эффективного управления.
Выступила с речью на международном форуме, организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на фоне перепроизводства отдельных отраслей |
|
Миг №2 «Космос»
Оскорбление в банке29 ноября 2009описание события
Ситуация в Банке. Банкир грубо выразился на №205. Журналист (№158) посчитал №205 оскорбленным. №158 подал в суд, привел прокурора и организовал слушание дела, при этом был находчив и снимал на камеру важные моменты при общении с банкиром. Позже использовал их как доказательство во время слушания дела в суде. Ещё привел свидетеля - №169 (толково выступала, высказывала точку зрения что надо соблюдать вежливость). Суд принял решение о публичном извенении.
Выступила свидетелем в деле обвинения банкира в невежливом обращении к №205 Выступала конкретно высказывала свою точку зрения что так нельзя разговаривать с людьми |
|