Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Журналист ФГОС3
Соответствие профессии — 33%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 484. Способность добиваться результатов. |
406
407Управление информацией | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 493. PR и реклама проекта. | ||||||||||
| 494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций. | ||||||||||
407
414Межкомандное взаимодействие | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | |||||||||||
414
415Личностная самоорганизация | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 530. Умение доводить работу до результата. | |||||||||||
415
420Федеральное и муниципальное управление |
|---|
420
439публичная деятельность | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения. | |||||||||||
439
421Журналистика |
|---|
421
440
441проектно аналитическая | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта. | ||||||||||
| 611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий. | ||||||||||
441
442социально организаторская деятельность | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ. | |||||||||||
| 614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п. | |||||||||||
| 616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий. | |||||||||||
442
