Педагогическая позиция
1643. Синтез.
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Раздел образования29 мая 2011описание события
59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Какая отрасль29 мая 2011описание события
59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование".
59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование". |
|
Внедрение проекта на рынок (4 день)
А не открыть ли нам отросль?29 мая 2011описание события
59 - сразу в начале обсуждения вбросила вопрос ребятам "что даёт открытие новой отрасли", предложив эту отрасль открыть
59 - сразу в начале обсуждения вбросила вопрос ребятам "что даёт открытие новой отрасли", предложив эту отрасль открыть |
|