Педагогическая позиция
1648. На группу.
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Шантаж с улыбкой1 июня 2011описание события
Поняв тщетность угроз, перешла на более мягкий тон, стараясь убедить детей из ЭС поделиться средствами. Те аргументировано отказали, найдя ошибки в логике №59.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Шантаж11 июня 2011описание события
Вымогала деньги из детей команды «Экология слова» угрожая тем, что в случае несогласия выведет свой проект из какой-то отрасли и ослабить тем в ней позиции «ЭС»
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Раздел образования29 мая 2011описание события
59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
Внедрение проекта на рынок (4 день)
А не открыть ли нам отросль?29 мая 2011описание события
59 - сразу в начале обсуждения вбросила вопрос ребятам "что даёт открытие новой отрасли", предложив эту отрасль открыть
59 - сразу в начале обсуждения вбросила вопрос ребятам "что даёт открытие новой отрасли", предложив эту отрасль открыть |
|