509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №5 «Странные обстоятельства»Объявление о создании новой системы управления5 декабря 2009описание события
271, 165 и 226 на общем собрании сразу же вначале павильонной
сессии Мета-Игры объявили о введении военного положения для
наведения порядка. Они объявили о создании новой системы
управления. Высший координационный орган — тройка (собственно
они) и каждый из них возглавляет отдельный совет: 271 —
экономический, 165 — военных и АНБ и 226 — научный (инноваторов).
Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это
путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на
своем, объявив о заседании соответствующих советов.
| Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | |
Миг №5 «Странные обстоятельства»Перехват инициативы сбора собрания5 декабря 2009описание события
Сразу же после введения военного положения, видя ропот толпы и
понимая, что надо брать инициативу и быстро разъяснять свою
позицию, 271 собрал всех губернаторов 168, 107 и 88, а также
министра финансов 176 и увел их на конфиденциальный разговор. До
этого они сами хотели отдельно собраться и обсудить ситуацию, но
не успели. 271 перехватил инициативу и успел подать проблемы в
свете своего видения ситуации.
| Выступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены | |
Миг №3 «Выставка»Поручение ФСБ разобраться с ГМЧ29 ноября 2009описание события
271, поручает разобраться с ГМЧ (лаборатория
генно-модифицированного человека) своему человеку в ФСБ (291):
«Непонятно они кто: мошенники, которые деньги выклянчивают у
доверчивых финансистов или иностранцами проплаченные люди
(заметил, что они с иностранцами крутятся). В последнем случае:
чего хотят?
| Поручает разобраться с ГМЧ своему человеку в ФСБ, поставив вопрос: Кто они? Мошенники или люди проплаченные иностранцами. В последнем случае: чего хотят? | |
Миг №3 «Выставка»Начало выставки29 ноября 2009описание события
271, пришел на выставку инноваций разобраться с тем, что на ней
представлено. Компаний, представлявших новые инновации было мало.
Встретил 144, который начал агитировать за экопоселения.
Рассказывал убедительно: про моносотовые технологии, теплицы,
крилевые фермы и струнный транспорт Юницкого. Картинка получалась
очень симпатичной. 271 отошел в сторону и сказал своим: надо
проверить если это все на самом деле, патенты есть или нет; если
есть — надо поддержать.
| Предоставил своим сотрудникам возможность, проверить информацию по инновациям, которые ему предложили поддержать. Объяснил, что в первую очередь, они должны проверить патенты на эти инновации | |
Миг №3 «Выставка»Первоочередные проблемы в управлении РФ29 ноября 2009описание события
271, провел рефлексию на тему первоочередных проблем в управлении
РФ, решил, что основная проблема — кадровая. После этого решил
потратить время на подбор нормальных управленцев. Выяснив, что
команда РосАвиаКосмоса выделилась, как толковый организатор
производства, решил, что опираться будет на них. Нашел их (176 и
248), и устроил разговор. Предложил 176 возглавить министерство
финансов. 176 начала требовать поддержку космоса, и только на
этих условиях соглашалась уйти в министерство. 271 дал ей
обещание поддержать космические программы.
| Провел рефлексию на тему первоочередных проблем в управлении РФ, решил, что основная проблема — кадровая. После этого решил потратить время на подбор нормальных управленцев. Выяснив, что команда РосАвиаКосмоса выделилась, как толковый организатор производства, решил, что опираться будет на них. Нашел их и устроил разговор. | |
| |