591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №5 «Странные обстоятельства»Организация и проведение выборов12 декабря 2009описание события
176 выступила перед аудиторией вначале игры и объявила начало
выборов.151 объяснил правила баллотирования кандидатов и партий,
во время проведения выборов работал наблюдателем от прокуратуры,
смотрел за процессом сбора заявок, организовал и провел
голосование за партии. 248 вела записи.
334 и 321 обсуждали организацию выборов. 334 предлагал добавить в
Думу людей из правительства, Думу должны контролировать ФСБ-ки,
национальная безопасность. 334 предлагал объединить выборы, но
312 сказал, что в этом не видит смысла. А нужно поставить
прозрачные урны, тогда выборы будут честными и можно снизить
влияние АНБ.
271 объяснял 88 почему выборы не проводятся как положено. Они
испортят сложившуюся ситуацию, которая устраивает 271.
| Объяснял 88 почему выборы не проводятся как положено, по регламенту. Что они испортят сложившуюся ситуацию, которая устраивает 271 | |
Миг №5 «Странные обстоятельства»Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события
168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие
промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных
территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает
средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал
таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице
отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они
выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности
предприятий недозагружены и они могут выпускать новые
номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия
не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с
тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики.
168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На
этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу).
Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max,
кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну
номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя
достаточно знающим в собственном хозяйстве.
| Обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства | |
Миг №5 «Странные обстоятельства»Объявление о создании новой системы управления5 декабря 2009описание события
271, 165 и 226 на общем собрании сразу же вначале павильонной
сессии Мета-Игры объявили о введении военного положения для
наведения порядка. Они объявили о создании новой системы
управления. Высший координационный орган — тройка (собственно
они) и каждый из них возглавляет отдельный совет: 271 —
экономический, 165 — военных и АНБ и 226 — научный (инноваторов).
Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это
путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на
своем, объявив о заседании соответствующих советов.
| Объявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа | |
Миг №3 «Выставка»Инженерные школы29 ноября 2009описание события
271 услышал, что многие из русских преподают в иностранных
Университетах. Начал расспрашивать, что это дает. Узнав,
что там, где ведется активная академическая жизнь появляются
инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что
надо разобраться с российскими Университетами. В дальнейшем будет
это или нет: пока не понятно. На МИГе не было
| Узнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами. | |
Миг №3 «Выставка»Интерактивная конференция29 ноября 2009описание события
271, побывал на интерактивной конференции и выделил инноваторов
Жуковского, как толковых ребят. Тут же по окончанию конференции
подошел к ним, начал расспрашивать подробности. 218 начал
рассказывать. Договорились о сотрудничестве.
| Побывал на интерактивной конференции и выделил инноваторов Жуковского, как толковых ребят. Тут же по окончанию конференции подошел к ним. Договорились о сотрудничестве | |
Миг №3 «Выставка»Поручение ФСБ разобраться с ГМЧ29 ноября 2009описание события
271, поручает разобраться с ГМЧ (лаборатория
генно-модифицированного человека) своему человеку в ФСБ (291):
«Непонятно они кто: мошенники, которые деньги выклянчивают у
доверчивых финансистов или иностранцами проплаченные люди
(заметил, что они с иностранцами крутятся). В последнем случае:
чего хотят?
| Поручает разобраться с ГМЧ своему человеку в ФСБ, поставив вопрос: Кто они? Мошенники или люди проплаченные иностранцами. В последнем случае: чего хотят? | |
Миг №3 «Выставка»Активная скупка технологий иностранцами29 ноября 2009описание события
271, озадачился тем, что иностранцы активно скупают технологии.
Дал поручение своей команде: разобраться, что скупают иностранцы
и не допустить скупки космических технологий. До инноваторов они
всё-таки не добрались. Поручение, скорее всего, подвисло.
| Озадачился тем, что иностранцы активно скупают технологии. Дал поручение своей команде: разобраться, что скупают иностранцы и не допустить скупки космических технологий | |
| |