Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Организация и проведение выборов12 декабря 2009описание события

176 выступила перед аудиторией вначале игры и объявила начало выборов.151 объяснил правила баллотирования кандидатов и партий, во время проведения выборов работал наблюдателем от прокуратуры, смотрел за процессом сбора заявок, организовал  и провел голосование за партии. 248 вела записи.

334 и 321 обсуждали организацию выборов. 334 предлагал добавить в Думу людей из правительства, Думу должны контролировать ФСБ-ки, национальная безопасность. 334 предлагал объединить выборы, но 312 сказал, что в этом не видит смысла. А нужно поставить прозрачные урны, тогда выборы будут честными и можно снизить влияние АНБ.

271 объяснял 88 почему выборы не проводятся как положено. Они испортят сложившуюся ситуацию, которая устраивает 271.

irab1Объяснял 88 почему выборы не проводятся как положено, по регламенту. Что они испортят сложившуюся ситуацию, которая устраивает 271
Ск.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события

168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности предприятий недозагружены и они могут выпускать новые номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики. 168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу). Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max, кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя достаточно знающим в собственном хозяйстве.

mihaОбсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Объявление о создании новой системы управления5 декабря 2009описание события

271, 165 и 226 на общем собрании сразу же вначале павильонной сессии Мета-Игры объявили о введении военного положения для наведения порядка. Они объявили о создании новой системы управления. Высший координационный орган — тройка (собственно они) и каждый из них возглавляет отдельный совет: 271 — экономический, 165 — военных и АНБ и 226 — научный (инноваторов). Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседании соответствующих советов.

mihaОбъявили о введении военного положения для наведения порядка, и о создании новой системы управления. Выступили все трое по очереди. В толпе раздались лозунги, что это путч, антиконституционный переворот. Но вся троица настаивала на своем, объявив о заседа
К.

Миг №3 «Выставка»

Инженерные школы29 ноября 2009описание события

271 услышал, что многие из русских преподают в иностранных Университетах. Начал расспрашивать, что это дает.  Узнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами. В дальнейшем будет это или нет: пока не понятно. На МИГе не было

mihaУзнав, что там, где ведется активная академическая жизнь появляются инженерные школы (и кадры для крупных производств) решил, что надо разобраться с российскими Университетами.
К.

Миг №3 «Выставка»

Интерактивная конференция29 ноября 2009описание события

271, побывал на интерактивной конференции и выделил инноваторов Жуковского, как толковых ребят. Тут же по окончанию конференции подошел к ним, начал расспрашивать подробности. 218 начал рассказывать. Договорились о сотрудничестве.

mihaПобывал на интерактивной конференции и выделил инноваторов Жуковского, как толковых ребят. Тут же по окончанию конференции подошел к ним. Договорились о сотрудничестве
Сп.

Миг №3 «Выставка»

Поручение ФСБ разобраться с ГМЧ29 ноября 2009описание события

271, поручает разобраться с ГМЧ (лаборатория генно-модифицированного человека) своему человеку в ФСБ (291): «Непонятно они кто: мошенники, которые деньги выклянчивают у доверчивых финансистов или иностранцами проплаченные люди (заметил, что они с иностранцами крутятся). В последнем случае: чего хотят?

mihaПоручает разобраться с ГМЧ своему человеку в ФСБ, поставив вопрос: Кто они? Мошенники или люди проплаченные иностранцами. В последнем случае: чего хотят?
Ск.

Миг №3 «Выставка»

Активная скупка технологий иностранцами29 ноября 2009описание события

271, озадачился тем, что иностранцы активно скупают технологии. Дал поручение своей команде: разобраться, что скупают иностранцы и не допустить скупки космических технологий. До инноваторов они всё-таки не добрались. Поручение, скорее всего, подвисло.

mihaОзадачился тем, что иностранцы активно скупают технологии. Дал поручение своей команде: разобраться, что скупают иностранцы и не допустить скупки космических технологий
Сп.

Навигация

591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (6)db queries: 15time: 0.064

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.