Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
080116 Математические методы в экономике ФГОС
Соответствие профессии — 64%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
406Управление людьми |
| кол-во оценок
| свиделей и событий | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
484. Способность добиваться результатов. |
406
407Управление информацией | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. |
407
411Управление временем | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций. | |||||||||||
501. Планирование и организация многофункциональных программ. |
411
415Личностная самоорганизация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
530. Умение доводить работу до результата. |
415
417Политика |
---|
417
428проектная деятельность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
559. способность учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов. |
428
418Менеджмент |
---|
418
431организационно управленческая | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. |
431
432
419Экономика |
---|
419
434аналитическая деятельность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне. | |||||||||||
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. |
434
420Федеральное и муниципальное управление |
---|
420
437административно технологическая деятельность | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. |
437
438проектная | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях. | ||||||||||||
601. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ. |
438