Футуромикон (компетенции для метаигры)
Аналитик
Соответствие профессии — 21%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 568Достижение цели | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | 
|---|
568
| 569Умение простраивать стратегию и тактику | 
|---|
569
| 570Умение ставить цель и доносить ее до команды | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу. | ||||||||||||
| 1507. Определение четких и ясных целей. | ||||||||||||
570
| 573Продуманность стратегии и тактики | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта. | ||||||||||
| 1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации. | ||||||||||
573
| 578Pабота в условиях неопределенности | 
|---|
| 598Отчет | 
|---|
598
| 600Анализ | 
|---|
600
| 604Достижения | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде . | |||||||||||
604
| 601Синтез | 
|---|
601
| 605Приемы в мышлении | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги. | ||||||||||
605
| 607Обобщения | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием. | ||||||||||
| 1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. | ||||||||||
607
610
| 612Оценка со стороны роли (игрока) | 
|---|
612
| 615Ведение проектов | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований. | ||||||||||
| 1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям. | ||||||||||
615
| 619Оценка по IT-технологиям | 
|---|

