1627. Интерактивный.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Все-таки поучаствую3 июня 2011описание события
долгое время находясь в тени темперамента №01, все-таки
включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает
участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы)
помогая в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую
часть уже помогая №01.
![Nicolas](http://devyourself.ru/data/user/small/193.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события
Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке
вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по
смыслу, но менее удачное. Что вызвало недоумение и насмешки
со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя
оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие
снизили тон и перешли на конструктив.
![Nicolas](http://devyourself.ru/data/user/small/193.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события![TindDae](http://devyourself.ru/data/user/small/175.jpeg?v0) | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события![TindDae](http://devyourself.ru/data/user/small/175.jpeg?v0) | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Помощь в режиссуре27 мая 2011описание события
21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки
включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает
участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы).
Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую
часть, уже помогая 01.
![master](http://devyourself.ru/data/user/small/14.jpeg?v0) | 21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01. | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (3), cached (4)db queries: 20time: 1.061