Результаты

Педагогическая позиция

1627. Интерактивный.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Все-таки поучаствую3 июня 2011описание события

долгое время находясь в тени темперамента №01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы) помогая в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть уже помогая №01.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Финальные бои проектов (5 день)

Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события

Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по смыслу, но менее удачное.  Что вызвало недоумение и насмешки со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие снизили тон и перешли на конструктив.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Финальные бои проектов (5 день)

Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Помощь в режиссуре27 мая 2011описание события

21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01.

master21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (7)db queries: 14time: 0.039

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.