1628. Реактивная.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Финальные бои проектов (5 день)Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события
Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке
вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по
смыслу, но менее удачное. Что вызвало недоумение и насмешки
со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя
оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие
снизили тон и перешли на конструктив.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Помощь в режиссуре27 мая 2011описание события
21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки
включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает
участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы).
Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую
часть, уже помогая 01.
| 21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01. | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Помогала в разработке презентации только после длительных просьб коллеги. | |
| |