Результаты

Педагогическая позиция

1628. Реактивная.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Финальные бои проектов (5 день)

Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события

Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по смыслу, но менее удачное.  Что вызвало недоумение и насмешки со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие снизили тон и перешли на конструктив.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Помощь в режиссуре27 мая 2011описание события

21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01.

master21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события

01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации. Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете, ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"

TindDaeПомогала в разработке презентации только после длительных просьб коллеги.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.052

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.