1629. Проактивная при необходимости.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). Финальные бои проектов (5 день)Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события
Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке
вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по
смыслу, но менее удачное. Что вызвало недоумение и насмешки
со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя
оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие
снизили тон и перешли на конструктив.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Помощь в режиссуре27 мая 2011описание события
21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки
включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает
участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы).
Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую
часть, уже помогая 01.
| 21: долгое время находясь в тени темперамента 01, все-таки включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы). Помогла в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую часть, уже помогая 01. | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (4), miss (2), cached (4)db queries: 12time: 0.638