1632. Работа вместе с детьми.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Все-таки поучаствую3 июня 2011описание события
долгое время находясь в тени темперамента №01, все-таки
включилась в работу над роликом, увидев, что та не принимает
участие в репетиции игровой части ролика (ею занимались ученицы)
помогая в режиссуре действия. Затем переключилась и на текстовую
часть уже помогая №01.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события
Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке
вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по
смыслу, но менее удачное. Что вызвало недоумение и насмешки
со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя
оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие
снизили тон и перешли на конструктив.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (5), miss (2), cached (4)db queries: 13time: 0.627