Педагогическая позиция
1655. Прерывание собеседника.
Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).
Финальные бои проектов (5 день)
Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события
Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по смыслу, но менее удачное. Что вызвало недоумение и насмешки со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие снизили тон и перешли на конструктив.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|