Результаты

Педагогическая позиция

1655. Прерывание собеседника.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Финальные бои проектов (5 день)

Не поймите меня правильно1 июня 2011описание события

Во время битвы ребенок, из ее команды волнуясь и читая по бумажке вопрос, прочел неверно одно из слов заменив его на близкое по смыслу, но менее удачное.  Что вызвало недоумение и насмешки со стороны отвечающих. 21 вступилась за ребенка не поправляя оговорку, а предложив ей более верную трактовку. Отвечающие снизили тон и перешли на конструктив.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (4), cached (6)db queries: 10time: 0.039

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.