1625. Директивный.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)я быстро3 июня 2011описание события
Рекламная речь в ее исполнении (длившаяся более 20-30 сек.)
кажется, искренне воспринималась ею как 3 секундная. О чем она не
раз (3 или 4) говорила, обещая прочесть именно столь быстро.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Тишина в студии!3 июня 2011описание события
взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика,
несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена
процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала
своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть
ролика.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Делай рас!3 июня 2011описание события
Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени
на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)цель видишь?1 июня 2011описание события
Поняв, что на рынке появился риск вытеснения ее команды и от кого
исходит угроза, нашла активного ребенка из своих и указала ему
«Даня! Иди отбивайся от девчонок»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Предложение31 мая 2011описание события
1, 47 – 1настойчиво предлогала педагогу из свей команды
перейти в другую команду для уравнивания сил, 47 вежливо
отказалась, мотивировав отказ принадлежностью именно к это группе
и к этому проекту.
| 1, 47 – 1настойчиво предлогала педагогу из свей команды перейти в другую команду для уравнивания сил, 47 вежливо отказалась, мотивировав отказ принадлежностью именно к это группе и к этому проекту. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)В атаку!30 мая 2011описание события
В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама
вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока
проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она
скомандовала детям - «всем к доске!» вероятно в расчете,
что там дети разберутся самостоятельно.
| см описание | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Клименко30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Кузьмин30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Лучше сама27 мая 2011описание события
01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы
лучше одна это писала"
| 01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала" | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Командование27 мая 2011описание события
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
Генерация проектов (1 день)Доклад25 мая 2011описание события
1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и
придумал. Очень ярко и экспрессивно.
| 1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно. | |
Генерация проектов (1 день)Создание проекта25 мая 2011описание события
1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи
проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
| 1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс) | |
Генерация проектов (1 день)Организация24 мая 2011описание события
01 - Собрала команду под себя и захватила лидерство (собрала под
свою идею). Подписав под нее учениц довольно авторитарно. Собрала
– после того, как ей запретили быть самой по себе – без команды.
Так же – навязала идею всем – лидерством и авторитетом.
| директивно указала ученицам быть в её команде. | |
Генерация проектов (1 день)Задачи детям24 мая 2011описание события
21 во время генерации проекта сказала, что детям надо дать
задание, и , что именно от кого требуется, 01 на это ответила,
что цель перед ними поставлена, а конкретные задачи она раздавать
не будет, и смысла в этом нет. И не раздала.
| Директивно указала, что задачи раздавать не нужно. | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Дети полагают и видно из поведения, что учитель всё решила сама и готова только диктовать своё решение для его выполнения. | |
| |