1626. Коммуникативный.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Проверка голосаавния3 июня 2011описание события
Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо
инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал».
Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Щас вылетит птичка3 июня 2011описание события
При работе чтецом в кадре получала частые (6-8 раз) просьбы от
мастера смотреть в камеру (обычно взгляд уходил в сторону).
Просьбы хватало на 3-5 секунд, далее она опять упускалась.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Дети отдельно3 июня 2011описание события
В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события
: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая
команда, она умышленно уступила управление детям со словами
«Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Не сужайте все до одной игры1 июня 2011описание события
В момент разделения рынков между проектами призвала коллег
основывать свой выбор на симпатиях к содержанию ее проекта,
который выходил за рамки игры.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)План реализации мира в мире1 июня 2011описание события
Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях
сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее
предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной
оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект
за счет других, скорее максимизация общего блага.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)созыв комиссии1 июня 2011описание события
Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой
отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше
пользы для их команд.
| это был призыв | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)01 агитация за совместные действия30 мая 2011описание события
При голосовании по распределению дополнительных средств по
индустриям, быстрее остальных поняла правила игры и внятно
агитировала остальных за вложение средств в «космическую»
отрасль, мотивируя это тем, что в ней конкуренция сильнее, и
поместиться хочется всем. Её проект в данной отрасли, при этом,
был не силен.
| слышула позиции других | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Клименко30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Кузьмин29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Помощь другой команде27 мая 2011описание события
Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами
Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что
всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не
получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались».
| Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались». | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Допобразование для учителя27 мая 2011описание события
01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете
образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова
про слово меч и яд наш)
| 01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш) | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Справедливое голосование27 мая 2011описание события
01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам,
напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем
голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
| 01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события
01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в
ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| 01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде | |
Генерация проектов (1 день)аукцион25 мая 2011описание события
1 –
на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив
возможность объединения активов с другим проектом для более
успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах),
на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не
выгодным
| 1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным | |
Генерация проектов (1 день)самостоятельная работа25 мая 2011описание события
учителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой не
подключая учеников.
| учителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой | |
Генерация проектов (1 день)Коммерческое предложение24 мая 2011описание события
01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить
на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.
тот же прец в другом описании:
Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё
двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех,
без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой
игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.
| Вступила в переговоры с коллегами о совместной покупке проектов | |
| |