Педагогическая позиция

1626. Коммуникативный.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Проверка голосаавния3 июня 2011описание события

Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Щас вылетит птичка3 июня 2011описание события

При работе чтецом в кадре получала частые (6-8 раз) просьбы от мастера смотреть в камеру (обычно взгляд уходил в сторону). Просьбы хватало на 3-5 секунд, далее она опять упускалась.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Дети отдельно3 июня 2011описание события

В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события

: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая команда, она умышленно уступила управление детям со словами «Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Не сужайте все до одной игры1 июня 2011описание события

В момент разделения рынков между проектами призвала коллег основывать свой выбор на симпатиях к содержанию ее проекта, который выходил за рамки игры.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

План реализации мира в мире1 июня 2011описание события

Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект за счет других, скорее максимизация общего блага.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

созыв комиссии1 июня 2011описание события

Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше пользы для их команд.

Nicolasэто был призыв
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

01 агитация за совместные действия30 мая 2011описание события

При голосовании по распределению дополнительных средств по индустриям, быстрее остальных поняла правила игры и внятно агитировала остальных за вложение средств в «космическую» отрасль, мотивируя это тем, что в ней конкуренция сильнее, и поместиться хочется всем. Её проект в данной отрасли, при этом, был не силен.

Nicolasслышула позиции других
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Клименко30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Кузьмин29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Помощь другой команде27 мая 2011описание события

Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались».

masterКогда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались».
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Допобразование для учителя27 мая 2011описание события

01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)

master01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Справедливое голосование27 мая 2011описание события

01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.

master01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события

01, 23:  01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

master01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

У детей своя часть работы27 мая 2011описание события

01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».

master01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Аукцион 125 мая 2011описание события

 1 – при проведении аукциона  занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает голосами другой команде

 

Heiden1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде
Сп.

Генерация проектов (1 день)

аукцион25 мая 2011описание события

1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не выгодным

Heiden1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным
Сп.

Генерация проектов (1 день)

самостоятельная работа25 мая 2011описание события

учителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой не подключая учеников.

Kuzmaучителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Коммерческое предложение24 мая 2011описание события

01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.

тот же прец в другом описании:

Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех, без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.

TindDaeВступила в переговоры с коллегами о совместной покупке проектов
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (23), cached (9)db queries: 29time: 0.088

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.