Педагогическая позиция

1627. Интерактивный.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Проверка голосаавния3 июня 2011описание события

Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Держимся вместе3 июня 2011описание события

01 Была единственным человеком, поддержавшим №23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Не читабельно3 июня 2011описание события

Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Увеличим темп3 июня 2011описание события

В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст сократив его примерно в 2 раза.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Я, то есть мы согласны1 июня 2011описание события

В какой-то момент №13 сообщил ей, что ему не хватает 2-х голосов для выбивания конкурента из отрасли. 01 поначалу дала согласие, затем осеклась, привлекла детей из своей команды для принятия этого решения, неподдельно посоветовалась, и только потом еще раз дала согласие на заем голосов.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Свобода творчества27 мая 2011описание события

01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01.

master01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события

01, 23:  01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

master01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Не показывать, а рассказывать27 мая 2011описание события

01:  Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.

master01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Сокращение текста27 мая 2011описание события

01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза.

master01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (6)db queries: 17time: 0.048

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.