1628. Реактивная.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Не читабельно3 июня 2011описание события
Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука
с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть).
Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот
текст не экспонировать, а начитать в кадре.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)цель видишь?1 июня 2011описание события
Поняв, что на рынке появился риск вытеснения ее команды и от кого
исходит угроза, нашла активного ребенка из своих и указала ему
«Даня! Иди отбивайся от девчонок»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Я, то есть мы согласны1 июня 2011описание события
В какой-то момент №13 сообщил ей, что ему не хватает 2-х голосов
для выбивания конкурента из отрасли. 01 поначалу дала согласие,
затем осеклась, привлекла детей из своей команды для принятия
этого решения, неподдельно посоветовалась, и только потом еще раз
дала согласие на заем голосов.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)В атаку!30 мая 2011описание события
В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама
вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока
проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она
скомандовала детям - «всем к доске!» вероятно в расчете,
что там дети разберутся самостоятельно.
| действие у доски уже началось, реакция запоздала | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Какая отрасль29 мая 2011описание события
59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же
обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате
согласилась на "образование".
| 59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование". | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Потерянный документ27 мая 2011описание события
01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист
сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила
дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет,
решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен
был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
| 01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Допобразование для учителя27 мая 2011описание события
01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете
образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова
про слово меч и яд наш)
| 01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш) | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Справедливое голосование27 мая 2011описание события
01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам,
напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем
голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
| 01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Не показывать, а рассказывать27 мая 2011описание события
01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор
ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет
прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления
согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.
| 01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Сокращение текста27 мая 2011описание события
01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно
в 2 раза.
| 01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Честное голосование?27 мая 2011описание события
1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в
то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как
группа предъявила доказательства справедливости голосования
подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после
этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и
результатов.
| 1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |