Педагогическая позиция

1628. Реактивная.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Не читабельно3 июня 2011описание события

Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

цель видишь?1 июня 2011описание события

Поняв, что на рынке появился риск вытеснения ее команды и от кого исходит угроза, нашла активного ребенка из своих и указала ему «Даня! Иди отбивайся от девчонок»

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Я, то есть мы согласны1 июня 2011описание события

В какой-то момент №13 сообщил ей, что ему не хватает 2-х голосов для выбивания конкурента из отрасли. 01 поначалу дала согласие, затем осеклась, привлекла детей из своей команды для принятия этого решения, неподдельно посоветовалась, и только потом еще раз дала согласие на заем голосов.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

В атаку!30 мая 2011описание события

В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она скомандовала детям  - «всем к доске!» вероятно в расчете, что там дети разберутся самостоятельно.

Nicolasдействие у доски уже началось, реакция запоздала
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Какая отрасль29 мая 2011описание события

59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование".

master59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование".
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Потерянный документ27 мая 2011описание события

01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.

master01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Допобразование для учителя27 мая 2011описание события

01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)

master01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Справедливое голосование27 мая 2011описание события

01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.

master01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Не показывать, а рассказывать27 мая 2011описание события

01:  Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.

master01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Сокращение текста27 мая 2011описание события

01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза.

master01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Честное голосование?27 мая 2011описание события

1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.

master1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Смена команды27 мая 2011описание события

1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.

masterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (15), cached (6)db queries: 21time: 0.064

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.