1629. Проактивная при необходимости.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Увеличим темп3 июня 2011описание события
В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст сократив его примерно
в 2 раза.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события
: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая
команда, она умышленно уступила управление детям со словами
«Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)План реализации мира в мире1 июня 2011описание события
Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях
сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее
предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной
оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект
за счет других, скорее максимизация общего блага.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Справедливое голосование27 мая 2011описание события
01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам,
напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем
голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
| 01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
Генерация проектов (1 день)Доклад25 мая 2011описание события
1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и
придумал. Очень ярко и экспрессивно.
| 1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно. | |
Генерация проектов (1 день)Адвокат25 мая 2011описание события
01 объяснила Коричину действия её ученика: «Он не переклеивает
бумажки. Просто бумажка упала и он её поднимает, чтобы приклеить
наместо». (Во время голосования за проекты)
| вступилась за ученика, когда тренер заметил, что тот делает что-то не то | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (8)db queries: 15time: 0.352