Педагогическая позиция

1629. Проактивная при необходимости.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Увеличим темп3 июня 2011описание события

В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст сократив его примерно в 2 раза.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события

: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая команда, она умышленно уступила управление детям со словами «Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

План реализации мира в мире1 июня 2011описание события

Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект за счет других, скорее максимизация общего блага.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Справедливое голосование27 мая 2011описание события

01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.

master01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Смена команды27 мая 2011описание события

1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.

master1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Доклад25 мая 2011описание события

1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал.  Очень ярко и экспрессивно.

Heiden1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Адвокат25 мая 2011описание события

01 объяснила Коричину действия её ученика: «Он не переклеивает бумажки. Просто бумажка упала и он её поднимает, чтобы приклеить наместо». (Во время голосования за проекты)

TindDaeвступилась за ученика, когда тренер заметил, что тот делает что-то не то
Ск.

Навигация

1629. Проактивная при необходимости.
cache: no_need (4), no_cache (9), cached (8)db queries: 15time: 0.037

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.