1630. Проактивная.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Проверка голосаавния3 июня 2011описание события
Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо
инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал».
Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Держимся вместе3 июня 2011описание события
01 Была единственным человеком, поддержавшим №23 в ее
неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)я быстро3 июня 2011описание события
Рекламная речь в ее исполнении (длившаяся более 20-30 сек.)
кажется, искренне воспринималась ею как 3 секундная. О чем она не
раз (3 или 4) говорила, обещая прочесть именно столь быстро.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Делай рас!3 июня 2011описание события
Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени
на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)План реализации мира в мире1 июня 2011описание события
Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях
сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее
предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной
оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект
за счет других, скорее максимизация общего блага.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)созыв комиссии1 июня 2011описание события
Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой
отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше
пользы для их команд.
| работа на опережение | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Предложение31 мая 2011описание события
1, 47 – 1настойчиво предлогала педагогу из свей команды
перейти в другую команду для уравнивания сил, 47 вежливо
отказалась, мотивировав отказ принадлежностью именно к это группе
и к этому проекту.
| 1, 47 – 1настойчиво предлогала педагогу из свей команды перейти в другую команду для уравнивания сил, 47 вежливо отказалась, мотивировав отказ принадлежностью именно к это группе и к этому проекту. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)01 агитация за совместные действия30 мая 2011описание события
При голосовании по распределению дополнительных средств по
индустриям, быстрее остальных поняла правила игры и внятно
агитировала остальных за вложение средств в «космическую»
отрасль, мотивируя это тем, что в ней конкуренция сильнее, и
поместиться хочется всем. Её проект в данной отрасли, при этом,
был не силен.
| планировала наперед комплекс действий | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Свобода творчества27 мая 2011описание события
01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст
для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но
снимали в итоге с очень большими правками от 01.
| 01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события
01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в
ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| 01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Командование27 мая 2011описание события
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде | |
Генерация проектов (1 день)аукцион25 мая 2011описание события
1 –
на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив
возможность объединения активов с другим проектом для более
успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах),
на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не
выгодным
| 1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным | |
Генерация проектов (1 день)Создание проекта25 мая 2011описание события
1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи
проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
| 1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс) | |
Генерация проектов (1 день)самостоятельная работа25 мая 2011описание события
учителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой не
подключая учеников.
| учителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой не подключая учеников. | |
Генерация проектов (1 день)Обстоятельный доклад25 мая 2011описание события
01 рассказала про проект, хорошо строя речь, апеллируя к
отвлечённым понятиям и историческим примерам. Кажется, это она
говорила уже двести раз. Рассказала про то, как плохо, что люди
используют нецензурную брань. Проект назвала «экология слова». В
чём именно заключается проект из речи понятно не стало. На вопрос
от Хедина о том, как же общаться строителям за работой, сказала,
что легко может доказать, что брань вредна для здоровья и
вспомнила эксперимент, где растения растили вод разные звуки.
| проявила большую активность в работе над проектом | |
Генерация проектов (1 день)Коммерческое предложение24 мая 2011описание события
01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить
на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.
тот же прец в другом описании:
Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё
двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех,
без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой
игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.
| предприняла активное и нетривиальное действие | |
Генерация проектов (1 день)Подача и подтверждение информации24 мая 2011описание события
01 - В процессе разработки идеи прочитала лекцию для своей группы
про экологию русского языка. Так же нашла статью в газете и
цитировала материалы в качестве подтверждения своих слов.
| по собственной инициативе дала детям дополнительный материал. | |
Генерация проектов (1 день)Организация24 мая 2011описание события
01 - Собрала команду под себя и захватила лидерство (собрала под
свою идею). Подписав под нее учениц довольно авторитарно. Собрала
– после того, как ей запретили быть самой по себе – без команды.
Так же – навязала идею всем – лидерством и авторитетом.
| сама вызвалась играть в одиночестве, сама быстро набрала команду, когда ей пояснили, что так нельзя. | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Учитель самостоятельно занял лидирующее положение в группе и выполнил задание. | |
| |