Педагогическая позиция

1630. Проактивная.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Проверка голосаавния3 июня 2011описание события

Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Держимся вместе3 июня 2011описание события

01 Была единственным человеком, поддержавшим №23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

я быстро3 июня 2011описание события

Рекламная речь в ее исполнении (длившаяся более 20-30 сек.) кажется, искренне воспринималась ею как 3 секундная. О чем она не раз (3 или 4) говорила, обещая прочесть именно столь быстро.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Делай рас!3 июня 2011описание события

Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

План реализации мира в мире1 июня 2011описание события

Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект за счет других, скорее максимизация общего блага.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

созыв комиссии1 июня 2011описание события

Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше пользы для их команд.

Nicolasработа на опережение
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Предложение31 мая 2011описание события

1, 47 –  1настойчиво предлогала педагогу из свей команды перейти в другую команду для уравнивания сил, 47 вежливо отказалась, мотивировав отказ принадлежностью именно к это группе и к этому проекту.

Heiden1, 47 – 1настойчиво предлогала педагогу из свей команды перейти в другую команду для уравнивания сил, 47 вежливо отказалась, мотивировав отказ принадлежностью именно к это группе и к этому проекту.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

01 агитация за совместные действия30 мая 2011описание события

При голосовании по распределению дополнительных средств по индустриям, быстрее остальных поняла правила игры и внятно агитировала остальных за вложение средств в «космическую» отрасль, мотивируя это тем, что в ней конкуренция сильнее, и поместиться хочется всем. Её проект в данной отрасли, при этом, был не силен.

Nicolasпланировала наперед комплекс действий
Ск.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Свобода творчества27 мая 2011описание события

01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01.

master01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события

01, 23:  01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

master01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Командование27 мая 2011описание события

01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

master01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Аукцион 125 мая 2011описание события

 1 – при проведении аукциона  занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает голосами другой команде

 

Heiden1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде
Сп.

Генерация проектов (1 день)

аукцион25 мая 2011описание события

1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не выгодным

Heiden1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Создание проекта25 мая 2011описание события

1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)

Heiden1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

самостоятельная работа25 мая 2011описание события

учителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой не подключая учеников.

Kuzmaучителя 01,02 в игровом процессе совещались между собой не подключая учеников.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Обстоятельный доклад25 мая 2011описание события

01 рассказала про проект, хорошо строя речь, апеллируя к отвлечённым понятиям и историческим примерам. Кажется, это она говорила уже двести раз. Рассказала про то, как плохо, что люди используют нецензурную брань. Проект назвала «экология слова». В чём именно заключается проект из речи понятно не стало. На вопрос от Хедина о том, как же общаться строителям за работой, сказала, что легко может доказать, что брань вредна для здоровья и вспомнила эксперимент, где растения растили вод разные звуки.

TindDaeпроявила большую активность в работе над проектом
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Коммерческое предложение24 мая 2011описание события

01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.

тот же прец в другом описании:

Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех, без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.

TindDaeпредприняла активное и нетривиальное действие
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Подача и подтверждение информации24 мая 2011описание события

01 - В процессе разработки идеи прочитала лекцию для своей группы про экологию русского языка. Так же нашла статью в газете и цитировала материалы в качестве подтверждения своих слов.

TindDaeпо собственной инициативе дала детям дополнительный материал.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Организация24 мая 2011описание события

01 - Собрала команду под себя и захватила лидерство (собрала под свою идею). Подписав под нее учениц довольно авторитарно. Собрала – после того, как ей запретили быть самой по себе – без команды. Так же – навязала идею всем – лидерством и авторитетом.

TindDaeсама вызвалась играть в одиночестве, сама быстро набрала команду, когда ей пояснили, что так нельзя.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события

01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации. Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете, ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"

TindDaeУчитель самостоятельно занял лидирующее положение в группе и выполнил задание.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (23), miss (1), cached (8)db queries: 30time: 0.050

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.