1631. Самостоятельное выполнение.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Проверка голосаавния3 июня 2011описание события
Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо
инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал».
Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Увеличим темп3 июня 2011описание события
В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст сократив его примерно
в 2 раза.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)созыв комиссии1 июня 2011описание события
Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой
отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше
пользы для их команд.
| ответственное дело - сама | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Потерянный документ27 мая 2011описание события
01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист
сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила
дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет,
решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен
был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
| 01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Лучше сама27 мая 2011описание события
01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы
лучше одна это писала"
| 01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала" | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде | |
Генерация проектов (1 день)аукцион25 мая 2011описание события
1 –
на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив
возможность объединения активов с другим проектом для более
успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах),
на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не
выгодным
| 1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным | |
Генерация проектов (1 день)Доклад25 мая 2011описание события
1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и
придумал. Очень ярко и экспрессивно.
| 1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно. | |
Генерация проектов (1 день)Создание проекта25 мая 2011описание события
1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи
проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
| 1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс) | |
Генерация проектов (1 день)Провокация25 мая 2011описание события
01 задала провокационный вопрос к космическому проекту: «А что вы
будете делать, если встретите инопланетян?»
| задавала вопросы сама | |
Генерация проектов (1 день)Обстоятельный доклад25 мая 2011описание события
01 рассказала про проект, хорошо строя речь, апеллируя к
отвлечённым понятиям и историческим примерам. Кажется, это она
говорила уже двести раз. Рассказала про то, как плохо, что люди
используют нецензурную брань. Проект назвала «экология слова». В
чём именно заключается проект из речи понятно не стало. На вопрос
от Хедина о том, как же общаться строителям за работой, сказала,
что легко может доказать, что брань вредна для здоровья и
вспомнила эксперимент, где растения растили вод разные звуки.
| докладывала результаты разработки проекта сама | |
Генерация проектов (1 день)Коммерческое предложение24 мая 2011описание события
01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить
на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.
тот же прец в другом описании:
Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё
двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех,
без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой
игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.
| сама сформулировала и транслировала предложение | |
Генерация проектов (1 день)Организация24 мая 2011описание события
01 - Собрала команду под себя и захватила лидерство (собрала под
свою идею). Подписав под нее учениц довольно авторитарно. Собрала
– после того, как ей запретили быть самой по себе – без команды.
Так же – навязала идею всем – лидерством и авторитетом.
| собиралась всё в игре выполнять сама. | |
Генерация проектов (1 день)Задачи детям24 мая 2011описание события
21 во время генерации проекта сказала, что детям надо дать
задание, и , что именно от кого требуется, 01 на это ответила,
что цель перед ними поставлена, а конкретные задачи она раздавать
не будет, и смысла в этом нет. И не раздала.
| выполнила задачу сама, не привлекая детей | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Учитель выполнял задание самостоятельно, советуясь с другими учителями, не подключив детей. | |
| |