1633. Работают только дети.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Делай рас!3 июня 2011описание события
Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени
на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)цель видишь?1 июня 2011описание события
Поняв, что на рынке появился риск вытеснения ее команды и от кого
исходит угроза, нашла активного ребенка из своих и указала ему
«Даня! Иди отбивайся от девчонок»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события
: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая
команда, она умышленно уступила управление детям со словами
«Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Флаг - в руки1 июня 2011описание события
Осознав «экономическость» модели уступила инициативу и решения
своей команде со словами «в это должны играть дети без нас – им
полезнее»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)самоотстранение30 мая 2011описание события
В процессе занятия рынков сама оставалась в стороне от основного
действия, следила лишь за тем, чтобы ее дети не теряли
активности. Не раз комментировала перед коллегами такое свое
поведение тем, что «она в торг лезть не хочет, это не ее, а вот
дети пусть тренируются». В остальных участках игры при этом
занимала позицию вполне активную.
| доверила детям весь участок | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)В атаку!30 мая 2011описание события
В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама
вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока
проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она
скомандовала детям - «всем к доске!» вероятно в расчете,
что там дети разберутся самостоятельно.
| доверила им разбираться | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Свобода творчества27 мая 2011описание события
01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст
для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но
снимали в итоге с очень большими правками от 01.
| 01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Командование27 мая 2011описание события
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Командировка в комиссию25 мая 2011описание события
когда формировалась комиссия по распределению профилей, 02 звала
23пойти в неё от своей команды. 23 отправила двух девочек вместо
себя
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |