Педагогическая позиция

1633. Работают только дети.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Делай рас!3 июня 2011описание события

Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

цель видишь?1 июня 2011описание события

Поняв, что на рынке появился риск вытеснения ее команды и от кого исходит угроза, нашла активного ребенка из своих и указала ему «Даня! Иди отбивайся от девчонок»

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события

: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая команда, она умышленно уступила управление детям со словами «Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Флаг - в руки1 июня 2011описание события

Осознав «экономическость» модели уступила инициативу и решения своей команде со словами «в это должны играть дети без нас – им полезнее»

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

самоотстранение30 мая 2011описание события

В процессе занятия рынков сама оставалась в стороне от основного действия, следила лишь за тем, чтобы ее дети не теряли активности. Не раз комментировала перед коллегами такое свое поведение тем, что «она в торг лезть не хочет, это не ее, а вот дети пусть тренируются». В остальных участках игры при этом занимала позицию вполне активную.

Nicolasдоверила детям весь участок
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

В атаку!30 мая 2011описание события

В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она скомандовала детям  - «всем к доске!» вероятно в расчете, что там дети разберутся самостоятельно.

Nicolasдоверила им разбираться
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Свобода творчества27 мая 2011описание события

01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01.

master01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Командование27 мая 2011описание события

01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

master01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Командировка в комиссию25 мая 2011описание события

когда формировалась комиссия по распределению профилей, 02 звала 23пойти в неё от своей команды. 23 отправила двух девочек вместо себя

dekorОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (12), cached (8)db queries: 18time: 0.041

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.