1634. Самостоятельное выполнение.Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика). Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Сокращение текста27 мая 2011описание события
01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно
в 2 раза.
| 01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза. | |
Генерация проектов (1 день)Доклад25 мая 2011описание события
1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и
придумал. Очень ярко и экспрессивно.
| 1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно. | |
Генерация проектов (1 день)Обстоятельный доклад25 мая 2011описание события
01 рассказала про проект, хорошо строя речь, апеллируя к
отвлечённым понятиям и историческим примерам. Кажется, это она
говорила уже двести раз. Рассказала про то, как плохо, что люди
используют нецензурную брань. Проект назвала «экология слова». В
чём именно заключается проект из речи понятно не стало. На вопрос
от Хедина о том, как же общаться строителям за работой, сказала,
что легко может доказать, что брань вредна для здоровья и
вспомнила эксперимент, где растения растили вод разные звуки.
| докладывала результаты разработки проекта сама | |
Генерация проектов (1 день)Организация24 мая 2011описание события
01 - Собрала команду под себя и захватила лидерство (собрала под
свою идею). Подписав под нее учениц довольно авторитарно. Собрала
– после того, как ей запретили быть самой по себе – без команды.
Так же – навязала идею всем – лидерством и авторитетом.
| собиралась всё в игре выполнять сама. | |
Генерация проектов (1 день)Задачи детям24 мая 2011описание события
21 во время генерации проекта сказала, что детям надо дать
задание, и , что именно от кого требуется, 01 на это ответила,
что цель перед ними поставлена, а конкретные задачи она раздавать
не будет, и смысла в этом нет. И не раздала.
| выполнила задачу сама, не привлекая детей | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Учитель выполнял задание самостоятельно, советуясь с другими учителями, не подключив детей. | |
| |