Педагогическая позиция

1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата).

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Внедрение проекта на рынок (4 день)

цель видишь?1 июня 2011описание события

Поняв, что на рынке появился риск вытеснения ее команды и от кого исходит угроза, нашла активного ребенка из своих и указала ему «Даня! Иди отбивайся от девчонок»

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Флаг - в руки1 июня 2011описание события

Осознав «экономическость» модели уступила инициативу и решения своей команде со словами «в это должны играть дети без нас – им полезнее»

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

План реализации мира в мире1 июня 2011описание события

Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект за счет других, скорее максимизация общего блага.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

самоотстранение30 мая 2011описание события

В процессе занятия рынков сама оставалась в стороне от основного действия, следила лишь за тем, чтобы ее дети не теряли активности. Не раз комментировала перед коллегами такое свое поведение тем, что «она в торг лезть не хочет, это не ее, а вот дети пусть тренируются». В остальных участках игры при этом занимала позицию вполне активную.

Nicolasпостановка задачи была - занять рынок
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

В атаку!30 мая 2011описание события

В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она скомандовала детям  - «всем к доске!» вероятно в расчете, что там дети разберутся самостоятельно.

Nicolasпосыл был именно на достижение цели - победа
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Навигация

1637. Проблематизация учащихся (создание образа результата).
cache: no_need (4), no_cache (9), miss (2), cached (4)db queries: 17time: 0.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.