1639. Отрицание выступления.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Проверка голосаавния3 июня 2011описание события
Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо
инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал».
Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Кузьмин29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Справедливое голосование27 мая 2011описание события
01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам,
напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем
голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
| 01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Честное голосование?27 мая 2011описание события
1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в
то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как
группа предъявила доказательства справедливости голосования
подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после
этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и
результатов.
| 1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов. | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде.Все комментарии носят скорее критически характер | |
Генерация проектов (1 день)Вежливость25 мая 2011описание события
01, задавая вопрос к проекту, прежде его похвалила, а потом
размазала, показав его полную бессмысленность и невыполнимость.
| выводом из речи учительницы была несостоятельность проекта | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Учитель повышал голос, когда коллеги пытались помочь в работе, не соглашался. | |
| |