Педагогическая позиция

1639. Отрицание выступления.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Проверка голосаавния3 июня 2011описание события

Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Оценка по сетке29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Кузьмин29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Справедливое голосование27 мая 2011описание события

01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.

master01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Честное голосование?27 мая 2011описание события

1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.

master1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Аукцион 125 мая 2011описание события

 1 – при проведении аукциона  занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает голосами другой команде

 

Heiden1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде.Все комментарии носят скорее критически характер
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Вежливость25 мая 2011описание события

01, задавая вопрос к проекту, прежде его похвалила, а потом размазала, показав его полную бессмысленность и невыполнимость.

TindDaeвыводом из речи учительницы была несостоятельность проекта
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события

01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации. Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете, ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"

TindDaeУчитель повышал голос, когда коллеги пытались помочь в работе, не соглашался.
Ск.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (16), miss (1), cached (7)db queries: 23time: 0.052

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.