1640. Воспроизведение.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Кузьмин30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Кузьмин29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Не показывать, а рассказывать27 мая 2011описание события
01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор
ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет
прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления
согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.
| 01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Сокращение текста27 мая 2011описание события
01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно
в 2 раза.
| 01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
Генерация проектов (1 день)Обстоятельный доклад25 мая 2011описание события
01 рассказала про проект, хорошо строя речь, апеллируя к
отвлечённым понятиям и историческим примерам. Кажется, это она
говорила уже двести раз. Рассказала про то, как плохо, что люди
используют нецензурную брань. Проект назвала «экология слова». В
чём именно заключается проект из речи понятно не стало. На вопрос
от Хедина о том, как же общаться строителям за работой, сказала,
что легко может доказать, что брань вредна для здоровья и
вспомнила эксперимент, где растения растили вод разные звуки.
| рассказывая о проекте, использовала много сторонних сведений в подтверждение своих тезисов | |
| |