1648. На группу.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Тишина в студии!3 июня 2011описание события
взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика,
несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена
процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала
своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть
ролика.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Делай рас!3 июня 2011описание события
Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени
на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Дети отдельно3 июня 2011описание события
В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события
: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая
команда, она умышленно уступила управление детям со словами
«Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Я, то есть мы согласны1 июня 2011описание события
В какой-то момент №13 сообщил ей, что ему не хватает 2-х голосов
для выбивания конкурента из отрасли. 01 поначалу дала согласие,
затем осеклась, привлекла детей из своей команды для принятия
этого решения, неподдельно посоветовалась, и только потом еще раз
дала согласие на заем голосов.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Флаг - в руки1 июня 2011описание события
Осознав «экономическость» модели уступила инициативу и решения
своей команде со словами «в это должны играть дети без нас – им
полезнее»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)План реализации мира в мире1 июня 2011описание события
Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях
сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее
предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной
оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект
за счет других, скорее максимизация общего блага.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)самоотстранение30 мая 2011описание события
В процессе занятия рынков сама оставалась в стороне от основного
действия, следила лишь за тем, чтобы ее дети не теряли
активности. Не раз комментировала перед коллегами такое свое
поведение тем, что «она в торг лезть не хочет, это не ее, а вот
дети пусть тренируются». В остальных участках игры при этом
занимала позицию вполне активную.
| контролировала активность | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)В атаку!30 мая 2011описание события
В момент старта непосредственно занятия рынков не успела сама
вникнуть в правила именно этого участка игры, ее дети тоже пока
проявляли нерешительность. Видимо, чтобы не терять темпа она
скомандовала детям - «всем к доске!» вероятно в расчете,
что там дети разберутся самостоятельно.
| обращение было для всех | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Помощь другой команде27 мая 2011описание события
Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами
Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что
всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не
получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались».
| Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались». | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Свобода творчества27 мая 2011описание события
01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст
для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но
снимали в итоге с очень большими правками от 01.
| 01 делегировала полномочия детям, чтобы те сами придумали текст для ролика. Дети, и в правду, сами написали, придумали текст, но снимали в итоге с очень большими правками от 01. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Справедливое голосование27 мая 2011описание события
01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам,
напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем
голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
| 01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Командование27 мая 2011описание события
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |