1651. Удержание цели.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)я быстро3 июня 2011описание события
Рекламная речь в ее исполнении (длившаяся более 20-30 сек.)
кажется, искренне воспринималась ею как 3 секундная. О чем она не
раз (3 или 4) говорила, обещая прочесть именно столь быстро.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Увеличим темп3 июня 2011описание события
В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст сократив его примерно
в 2 раза.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)самоотстранение30 мая 2011описание события
В процессе занятия рынков сама оставалась в стороне от основного
действия, следила лишь за тем, чтобы ее дети не теряли
активности. Не раз комментировала перед коллегами такое свое
поведение тем, что «она в торг лезть не хочет, это не ее, а вот
дети пусть тренируются». В остальных участках игры при этом
занимала позицию вполне активную.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Потерянный документ27 мая 2011описание события
01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист
сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила
дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет,
решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен
был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
| 01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Лучше сама27 мая 2011описание события
01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы
лучше одна это писала"
| 01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала" | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Справедливое голосование27 мая 2011описание события
01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам,
напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем
голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
| 01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Не показывать, а рассказывать27 мая 2011описание события
01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор
ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет
прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления
согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.
| 01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Командование27 мая 2011описание события
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |
| |