Педагогическая позиция

1651. Удержание цели.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

я быстро3 июня 2011описание события

Рекламная речь в ее исполнении (длившаяся более 20-30 сек.) кажется, искренне воспринималась ею как 3 секундная. О чем она не раз (3 или 4) говорила, обещая прочесть именно столь быстро.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Увеличим темп3 июня 2011описание события

В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст сократив его примерно в 2 раза.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

самоотстранение30 мая 2011описание события

В процессе занятия рынков сама оставалась в стороне от основного действия, следила лишь за тем, чтобы ее дети не теряли активности. Не раз комментировала перед коллегами такое свое поведение тем, что «она в торг лезть не хочет, это не ее, а вот дети пусть тренируются». В остальных участках игры при этом занимала позицию вполне активную.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Потерянный документ27 мая 2011описание события

01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.

master01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Лучше сама27 мая 2011описание события

01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала"

master01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала"
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Справедливое голосование27 мая 2011описание события

01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.

master01: Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, успокоилась.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Не показывать, а рассказывать27 мая 2011описание события

01:  Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.

master01: Поначалу желала внести в кадр рекламного ролика монитор ноутбука с текстом слов в 40-50 (в расчете, что зритель успеет прочесть). Выслушав рекомендацию мастера, без сопротивления согласилась этот текст не экспонировать, а начитать в кадре.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Командование27 мая 2011описание события

01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

master01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

У детей своя часть работы27 мая 2011описание события

01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».

master01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (12), cached (6)db queries: 18time: 0.040

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.