1652. Простраивание близкой перспективы (тактики).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Держимся вместе3 июня 2011описание события
01 Была единственным человеком, поддержавшим №23 в ее
неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)План реализации мира в мире1 июня 2011описание события
Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях
сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее
предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной
оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект
за счет других, скорее максимизация общего блага.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)созыв комиссии1 июня 2011описание события
Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой
отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше
пользы для их команд.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Какая отрасль29 мая 2011описание события
59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же
обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате
согласилась на "образование".
| 59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование". | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Потерянный документ27 мая 2011описание события
01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист
сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила
дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет,
решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен
был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
| 01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события
01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в
ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| 01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Командование27 мая 2011описание события
01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько
времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| 01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде | |
Генерация проектов (1 день)аукцион25 мая 2011описание события
1 –
на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив
возможность объединения активов с другим проектом для более
успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах),
на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не
выгодным
| 1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным | |
Генерация проектов (1 день)Коммерческое предложение24 мая 2011описание события
01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить
на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.
тот же прец в другом описании:
Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё
двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех,
без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой
игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.
| Предложила тактику, обеспечивающую минимальные затраты ресурсов всем | |
| |