Педагогическая позиция

1652. Простраивание близкой перспективы (тактики).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Держимся вместе3 июня 2011описание события

01 Была единственным человеком, поддержавшим №23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

План реализации мира в мире1 июня 2011описание события

Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект за счет других, скорее максимизация общего блага.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

созыв комиссии1 июня 2011описание события

Звала №23 в комиссию по оценке проектов с очки зрения новой отрасли, мотивируя это тем, что так они смогут извлечь больше пользы для их команд.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Какая отрасль29 мая 2011описание события

59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование".

master59 предложила 01 совместно купить новую отрасль (в начале же обсуждения), пыталась договориться на "туризм", но в результате согласилась на "образование".
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Потерянный документ27 мая 2011описание события

01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.

master01 вспомнила, что в прошлый раз нужно было сдать заполненный лист сценария. Сказала, что девочки с листом не будет, и попросила дать ей чистый лист. Узнав, что чистых шаблонов сценария нет, решила бежать искать девочку. Клименко объяснила ей, зачем нужен был лист вчера и что сейчас он не нужен. Она успокоилась.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события

01, 23:  01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

master01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Командование27 мая 2011описание события

01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

master01: Войдя в свой кабинет (для съемок ролика), не дав нисколько времени на размышление своим ученикам, перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Смена команды27 мая 2011описание события

1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.

master1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Аукцион 125 мая 2011описание события

 1 – при проведении аукциона  занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает голосами другой команде

 

Heiden1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде
Сп.

Генерация проектов (1 день)

аукцион25 мая 2011описание события

1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не выгодным

Heiden1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Коммерческое предложение24 мая 2011описание события

01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.

тот же прец в другом описании:

Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех, без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.

TindDaeПредложила тактику, обеспечивающую минимальные затраты ресурсов всем
Ск.

Навигация

1652. Простраивание близкой перспективы (тактики).
cache: no_need (4), no_cache (13), cached (8)db queries: 19time: 0.043

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.