1655. Прерывание собеседника.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)На повышенных тонах27 мая 2011описание события
01: весь день говорит на повышенных тонах
| 01: весь день говорит на повышенных тонах | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Подготовака к роли27 мая 2011описание события
01: взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика,
несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена
процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала
своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть
ролика.
| 01: взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика, несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть ролика. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Честное голосование?27 мая 2011описание события
1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в
то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как
группа предъявила доказательства справедливости голосования
подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после
этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и
результатов.
| 1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде | |
Генерация проектов (1 день)Оборона24 мая 2011описание события
06 – пытается спорить с 01, но 01 прерывает её. После этого
пытается сорвать обсуждения и противодействовать лидеру смехом и
шутками-прибаутками. Безуспешно.
06 - ученица
| не выслушала ученицу | |
| |