Педагогическая позиция

1655. Прерывание собеседника.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Клименко29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

На повышенных тонах27 мая 2011описание события

01: весь день говорит на повышенных тонах

master01: весь день говорит на повышенных тонах
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Подготовака к роли27 мая 2011описание события

01: взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика, несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть ролика.

master01: взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика, несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть ролика.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Честное голосование?27 мая 2011описание события

1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.

master1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Смена команды27 мая 2011описание события

1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.

master1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Аукцион 125 мая 2011описание события

 1 – при проведении аукциона  занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает голосами другой команде

 

Heiden1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Оборона24 мая 2011описание события

06 – пытается спорить с 01, но 01 прерывает её. После этого пытается сорвать обсуждения и противодействовать лидеру смехом и шутками-прибаутками. Безуспешно.

06 - ученица

TindDaeне выслушала ученицу
Ск.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (15), cached (7)db queries: 21time: 0.110

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.