Педагогическая позиция

1656. Экспрессивные действия.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

На повышенных тонах27 мая 2011описание события

01: весь день говорит на повышенных тонах

master01: весь день говорит на повышенных тонах
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Лучше сама27 мая 2011описание события

01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала"

master01 сидит к детям спиной не привлекает их к работе, говорит "я бы лучше одна это писала"
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Допобразование для учителя27 мая 2011описание события

01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)

master01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Экспрессивное замечание27 мая 2011описание события

01, когда дети вошли в класс, произнесла: "припёрлись"

master01, когда дети вошли в класс, произнесла: "припёрлись"
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Короткая речь27 мая 2011описание события

01: Рекламная речь в ее исполнении (длившаяся более 20-30 сек.) кажется, искренне воспринималась ею как 3 секундная. О чем она не раз (3 или 4) говорила, обещая прочесть именно столь быстро.

master01, когда дети вошли в класс, произнесла: "припёрлись"
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Подготовака к роли27 мая 2011описание события

01: взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика, несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть ролика.

master01: взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика, несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть ролика.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Честное голосование?27 мая 2011описание события

1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.

master1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

аукцион25 мая 2011описание события

1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу, предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом, посчитав его не выгодным

Heiden1 – на аукционных торгах педагог проявил инициативу предложив возможность объединения активов с другим проектом для более успешных торгов (такая возможность не была заявлена в правилах), на ответное предложение ответила отказом посчитав его не выгодным
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Доклад25 мая 2011описание события

1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал.  Очень ярко и экспрессивно.

Heiden1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно.
К.

Генерация проектов (1 день)

Создание проекта25 мая 2011описание события

1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)

Heiden1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Провокация25 мая 2011описание события

01 задала провокационный вопрос к космическому проекту: «А что вы будете делать, если встретите инопланетян?»

TindDaeзадала провокационный вопрос
Ск.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (14), cached (7)db queries: 20time: 0.040

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.